Тематическая конференция  — Ресурс для женщин!

Идет набор

Количество экспертов - НЕ более 24 человек

Гарант - 600-800 новых подписчиков на профиль марафона

Обычно к эксперту приходит от 25% до 70% гаранта. В зависимости от интересности блога подписчикам и того, как эксперт проявляется во время конференции.

Мы отслеживаем тех, кто ПОДПИСАЛСЯ НА ВСЕХ ЭКСПЕРТОВ и всеми доступными способами стимулируем аудиторию подписываться.

 

Концепция конференции:

Ожидание весны — состояние, когда кажется, что весь год впереди и хочется дать себе еще немного полежать под пледиком. А меж тем, это самое время взять в себя руки, заняться здоровьем, повысить свою продуктивность, работать над отношениями и повышать качество своей жизни.

Мы приглашаем женщин на конференцию, чтобы мотивировать их вынырнуть из своей рутины и идти к своим целям и мечтам.

Конференция призвана дать актуальную и полезную информацию для подписчиков и презентовать полезные и интересные блоги по работе с внутренним миром, женскому ресурсу и выгоранию.

Привлечение внимания аудитории к конференции происходит
всеми доступными легальными методами:

✅Обмен аудиторией между участниками
✅Рассылки по нашей теплой базе
✅Розыгрыш тематических подарков за анонс
✅Вирусные активности для подписчиков

Целевая аудитория конференции

женщины, которые находятся в состоянии эмоционального упадка: нет настроения, портятся отношения с близкими, нехватка финансов и чувство вины за такое состояние.

✔️женщины в возрасте 25-55

✔️место жительства РФ, Украина и РБ

✔️интересы: здоровье, отношения, эмоциональное выгорание, тайм-менеджмент, семья и дети, планирование бюджета.

Участие в конференции  подходит для экспертов в

🔹в сфере психологии и женского ресурса

🔹в сфере тайм-менеджмента и организации быта

🔹в сфере духовных практик и саморазвития

🔹в сфере личных финансов, карьеры и  заработка

🔹в сфере здоровья и красоты

🔹в сфере моды и стиля

🔹в сфере педагогики и отношений с близкими

Блогерам, которые не продают свои услуги и не планируют монетизацию рекомендуем оставить заявку на взаимопиар или рекламу.
На ВП рассматриваем блоги с охватами в сториз больше 300.

Активности для экспертов конференции или марафона

🔹пост-знакомство в ленте профиля +  сторис визитка
🔹выступление (прямой эфир/igtv/пост)
🔹анонсы эфиров и напоминания о постах для тех, кто пропустил
🔹розыгрыши чек-листов, гайдов  других подароков экспертов
🔹анонс активностей экспертов в аккаунте конференции
🔹сториз игры и интересности от блогеров (участие по желанию)

Участие в конференции  – это не только про набрать подписчиков

Участие в качестве эксперта –
это про потенциальных клиентов, лояльность аудитории и
быструю монетизацию вашего блога и экспертности.

10 причин использовать конференцию для продвижения

^

Участие и подписки только от целевой, заинтересованной в тематике ЦА

^

Возможность получить приток ЦА от крупных блогеров, личная реклама у которых, слишком дорогостоящая.

^

Обмен схожей ЦА между экспертами и блогерами - заменяет взаимопиар

^

Более длительный контакт с ЦА, чем при рекламе или ВП, то есть больше возможностей зацепить ЦА

^

Возможность проявить свою экспертность, повысить свою ценность для своих подписчиков и приобрести новую вовлеченную ЦА.

^

Возможность раздать собственный ЛИД-магнит для дальнейшей работы с ЦА.

^

Возможность продать свои продукты и услуги.

^

Новые знакомства с экспертами и блогерами схожей тематики.

^

Прокачка своего блога во время конференции, благодаря подсказкам от организаторов

^

Экономия, то есть разделение стоимости организационных расходов на рекламу, таргет, дизайн, копирайтера между всеми участниками конференции

Почему именно наши конференции и марафоны?

Для нас проведение конференций и марафонов - это не разовое развлечение, а работа. Мы отслеживаем все нововведения инстаграм, статистику по мероприятиям, различны методы привлечения и вовлечения и работаем над улучшением мероприятий раз за разом.

^

Над конференцией работает профессиональная команда: копирайт, админ, куратор, таргетолог. маректолог, дизайнер, менеджер по продажам

^

У нас есть опыт работы - мы провели больше 20 сезонов

^

Организация - все говорят, что в плане организации мы самые четкие

^

У нас репутация ответственных организаторов - 99% отзывов о нашей работе положительные

^

30% участников являются нашими постоянными экспертами

^

Мы привлекаем аудиторию только "чистыми" методами

^

Мы гарантируем приход свежей аудитории на конференцию

^

Мы Не удаляем прошлые сезоны, чтобы в любой момент человек мог посмотреть эфир и найти своего эксперта

^

Мы не скрываем участников прошлых сезонов - в любое время можно написать и спросить впечатления о работе с нашей командой

^

Мы не прячем эфиры в закрытые аккаунты, чтобы избежать отписок после конференции

Стоимость участия

ВСЕ СПИКЕРЫ УЧАВСТВУЮТ БЕЗ АНОНСА!!!

^

Участие

Для блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков.

 

5000 рублей

^

Участие

Для блогеров с аудиторией менее 10 тыс. подписчиков

6000 рублей

 

^

Для тех, кто готов сделать анонс конференции у себя в профиле

Предусмотрена скидка
Хотите принять участие в марафоне или остались вопросы?

Отзывы о наших прошедших марафонах и конференциях

Другие наши марафоны

Обязанности экспертов

1. Участники с анонсами должны выкладывать анонсы в своих блогах в установленный организаторами период.
2. Спикеры обязуются предоставлять информацию, которую
запрашивают организаторы конференции в установленный
период – приветственные посты-знакомство, тему и дату
выступления, анонс выступления, видео-макеты.
3. Спикеры обязуются проводить прямые эфиры по
установленному и согласованному с экспертами за три дня до начала конференции.

  Обязанности организаторов

1. Вести полную организационную деятельность, над которой
будут работать наша команда – дизайнер, копирайтер,
менеджеры, таргетолог, маркетолог, лидогенератор.
2. Организовать приток подписчиков для выполнения гаранта
(настройка таргетированной рекламы инстаграм, организация
рекламы у блогеров и в пабликах, использование альтернативных способов притока целевых подписчиков).
3. Создать концепцию конференции, продумать визуальное
оформление, анонсы, рекламные объявления, креативы.
4. Создать дизайн, фирменный стиль конференции.
5. Организовывать все мероприятия, создать расписание, следить за выполнением условий конференции подписчиками и спикерами.