Мы провели уже более 20 марафонов по переезду в разные страны. И иногда эксперты переживают, когда видят в составе похожие на себя по тематике блоги, объясняя это конкуренцией.

Такая позиция в корне проигрышная:

1) Вы отказываетесь от участия, от продвижения в то время как ваш конкурент проявляется на целевую аудиторию.
Конкурент заявляет о себе, укрепляет свой личный бренд, презентует себя потенциальным клиентам, чтобы о нем знали, говорили, его видели. А вы этот шанс упускаете…

2) Все эксперты уникальны, у каждого своя харизма и подача информации.
Люди тоже разные и поверьте, люди принимают решение в приобретении услуги не по считалочке. Люди идут к тем, кто им откликается по энергетике, ценностям и даже внешности.

3) Нежелание делиться аудиторией.

Пожалуй, самое больше заблуждение экспертов, т.к. ВАШИ клиенты у вас УЖЕ КУПИЛИ либо УЖЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ купить у вас и эта категория аудитории точно не уйдет к конкуренту.
При этом у каждого эксперта есть люди, которым услуга нужна, но что-то им мешает купить, не откликаетесь им именно ВЫ.
У Вас в блоге 100% есть такие люди и у Вашего конкурента тоже 100% есть те, кто пока еще не нашли ВАС.

Так зачем держаться за тех подписчиков, кто никак не решится купить и отказываться от возможности найти СВОИХ клиентов.

Для тех, кому совсем жалко свою аудиторию, всегда есть возможность участия БЕЗ АНОНСА.

Но помните, в марафоне вы делаете анонс у себя и так же как вы делают еще 20+ экспертов. Плюс мы всегда включаем таргетированную рекламу и даем рекламу у блогеров, которые не принимают участие в марафоне.

Таким образом вы контактируете с заинтересованной в переезде аудиторией более чем 30 блогеров!

4) Вы недооцениваете своих подписчиков
Во-первых, они наверняка серфят по инстаграму и умеют пользоваться поиском, так что уже знакомы с большей частью ваших конкурентов.
Во-вторых, ФБ заботливо показывает вашим подписчикам рекламу ваших же конкурентов, просто потому что считает, что раз вы этим людям интересны, то и ваши конкуренты тоже👌

5) Ну и главное, нет такого эксперта, который откликается 100% ВСЕМ.
И если в вашей голове есть, мысли, что именно вы покорите ВСЕХ — это даже хорошо, хотя и невозможно.
А вот если Вы не хотите идти на марафон, потому что там кто-то круче/умнее/выше/сильнее — это повод поработать с синдромом самозванца. Прекрасный совет дают коучи — наблюдай, что делают успешные конкуренты и повторяй.

Ваш конкурент участвует в нашем марафоне?
Значит вам тоже надо!

Потому что на самом деле всегда НА КАЖДЫЙ ТОВАР ЕСТЬ СВОЙ КУПЕЦ!