Как проходят экспертные марафоны и конференции

Механика работы экспертного марафона продумана таким образом, чтобы обеспечить контакт экспертов с аудиторией марафона на протяжении всех 4х недель проведения.

За это время вы успеваете:

  • Показать свою экспертность своей аудитории (объявив об участии в марафоне)
  • Активизировать своих подписчиков и дать им полезную информацию в рамках активностей марафона
    (мы предлагаем различные инфоповоды и варианты активностей для ваших блогов на протяжении марафона)
  • От 10 до 30 раз появиться в лентах и сториз подписчиков профиля марафона
  • Сделать экспертый пост или эфир и лично пригласить аудиторию к себе в профиль
  • За счет полезного и интересного контента раскрыться перед аудиторией марафона, показать свою экспертность. Для аудитории вы становитесь не просто случайным блогером, промелькнувшим в сториз — вас успевают узнать и полюбить
  • Сделать анонс своих мероприятий, услуг, лид-магнитов на аудиторию марафона.

Благодаря такой организации аудитория к экспертам приходит не точено, одним днем, а постепенно на протяжении всего месяца и практически не отписывается после завершения марафона или конференции.

 

Вы можете участвовать в активностя марафона в моменте или подготовить все материалы и передать куратору заранее.
Участие в дополнительных активностях — не обязательное, мы просто хотим, чтобы как можно больше людей увидело вас. Не смотря ни на какие алгоритмы инстаграм. Чтобы люди познакомились с вами, узнали вас, захотели подписаться на вас потому, что ВЫ КЛАССНЫЕ, МЫ ЭТО ЗНАЕМ!

Начало марафона

  • С профиля марфона мы подписываемся на всех экспертов
  • Публикуем в профиле поста-анонс марафона с общей концепцией сезона
  • И пост с условиями участия для подписчиков.
    В условиях участия — стартовый пакет тематических подарков за подписку на всех экспертов марафона
  • Запускаем тестовую рекламную  кампанию для проверки креативов и аудитории на минимальные бюджеты.

Неделя презентаций участников

На этой неделе мы знакомим подписчиков с эксперами марафона и идет активный набор аудитории марафона. За эту неделю набирается от 60 до 100% гаранта марафона.

  • С понедельника по пятницу в профиле мы публикуем посты — визитки  и сториз-визитки экспертов марафона
  • Эксперты марафона делают анонсы у себя в профиле
  • Работает таргетированная реклама для набора аудитории
  • Выходят основные рекламные публикации у блогеров и в пабликах
  • Дополнительные активности для аудитории марафона

Марафон — основная часть

На протяжении двух недель в профиле выходят посты, эфиры, сториз от экспертов.

  • Аноны выступлений экспретов в постах и сториз
  • Эфиры экспертов по расписанию
  • Выход постов с полезной информацией
  • Репосты полезной и интересной информации от экспертов
    На протяжении всего марафона мы предлагаем экспертам участие в разных активностях, с целью показать свою экспертность и привлечь больше аудитории к себе в блоги
  • Для добора аудитории продолжает выходить тарет и рекламные размещения у блогеров.

Заключительная неделя

  • Проведение итогового розыгрыша марафона
  • Репосты сториз экспертов
  • Презентация всех экспертов и анонсы различных планируемых мероприятий от экспертов.

На протяжении всего марафона

  • Дополнительные активности в виде — розыгрышей, викторин, ответов на вопросы марафонцев, флешмобов среди экспертов и прочие активности.
    Мы постоянно тестируем различные форматы, чтобы дать экспертам возможность дополнительных результативных касаний с аудиторией.
    Участие в этих мероприятиях не обязательны, но по нашему опыту чем активнее эксперт, тем больший приход аудитории на его профиль происходит.
    За 4 недели марафона аудитория успевает  вас узнать, понять вашу индивидуальность и уникальность, подписаться и вовлечься в вашу историю и тему вашего блога.

  • Каждый эксперт во время участи в марафоне может отмечать профиль марафона в своих сториз — интересных, полезных, анонсирующих ваши услуги или мероприятия, чтоб мы могли сделать репост в сториз марафона и эксперта увидели большее количество марафонцев.

    Таким образом в ходе марафоне каждый эксперт получает от 10 до 30 ЛИЧНЫХ касаний с аудиторией.