Небольшая рекомендация о том, что написать в ПОСТЕ-ВИЗИТКЕ 👇

✅ Кто вы, о чем пишите на страничке и чем можете быть полезны
✅ Если у вас есть специальное образование, то не забудьте упомянуть об этом
✅ Наличие как личного, так и профессионального опыта
✅ Упомяните о личных достижениях, например, о том, что вы разработали программу или пособие
✅ В качестве дополнительного завлекающего элемента можете обещать за подписку подарок 🎁

Отметим, что в марафонах хорошо заходят видео-визитки на 1-2 минуты, которую мы размещаем в ИГТВ, при этом небольшая подпись с указанием имени блога через @ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Небольшая рекомендация о том, что написать в ПОСТЕ-САММАРИ 👇

Это тот текст, который находится в описании вашего эфира/igtv, то есть это тот текст, который увидят люди ДО того как посмотреть запись.

Текст размещается после публикации видео в ленту и он нужен для того, чтобы:

— презентовать тему эфира
— зацепить важными аспектами, вопросами, которые закрыты в этом эфире (тут нужно вставить боли ЦА)
— намекнуть на плюшки, которые можно получить У ВАС в блоге после просмотра эфира. (например, для всех кто напишет в директ кодовое слово, которое прозвучало в эфире у меня будет подарок такой то).

То есть нужно не только призвать их посмотреть запись, но и позвать к себе в блог!

Пост саммари пишется в прошедшем времени ( в этом видео рассказалИ, затронулИ).

Ну и еще момент, перед каждым выступлением мы делаем небольшой пост-анонс. Текст анонса мы составляем сами на основе вашего саммари. Если вы не предоставляете саммари, то пост-анонс будет просто напоминалкой о дате/времени и теме эфира.

Рекомендации по подготовке лид-магнита

В качестве лид-магнитов и подарков могут выступать только полезные/интересные материалы или услуги от участников:

— какой то чек лист, гайд, обзор, подборка полезных материалов
— доступ к каким-то своим инфопродуктам
— консультация или другие услуги, которые Вы можете предоставить читателю/ям бесплатно
— книга, открытки или вкусняшки.

Классным подарком будет личная или с небольшим кругом лиц онлайн встреча за чашкой чая/кофе/вина, когда люди в непринужденной беседе могут задать интересующие вопросы, а вы ответите из личного опыта.

Хорошо заходят совершенно бытовые вещи типа обзора цен на товары первой необходимости, подборки популярных магазинов с подробным описанием как это работает, интересных локаций, инструкции по устройству детей в образовательные учреждения и тп.

Даже если сейчас у вас нет ничего, что можно было бы предложить аудитории, очень рекомендуем сделать, тк время есть, а возможность получения выгоды существенно увеличивает интерес аудитории к участнику марафона.

Вспомните, что вас самих или ваших знакомых особенно волновало на этапе переезда, какой информации не хватило — это и будет классной темой для магнита.

Кстати, подарок🎁это, как правило, единичное или ограниченное в количестве предложение для розыгрыша у Вас в блоге или итогового в марафоне.

ЛИД-магнит 💌 предполагает, что его раздают по первому требованию.

Фраза на обложку поста — визитки

Суть размещения этих фраз — триггернуть определенный сегмент аудитории и поверьте, для этого достаточно буквально 3-5 слов.

Длинные фразы чаще всего играют в минус:

1. Чем больше слов, тем мельче текст и его сложнее читать/разглядеть в ленте.
2. Люди все равно читают первые 3-5 слов и если их НЕ «кольнуло» — дальше они читать не будут.

Не пытайтесь вместить в эту надпись всю многогранность своей экспертности, путь лучше это будет какой-то нюанс, но классный/забавный/полезный. Подумайте в чем вы особенно сильны, за какой аспект вас ценят подписчики, чем можете помочь:

— подчеркните личностное или профессиональное качество
— обозначьте рубрику или информацию. за которую вас ценят подписчики
— обозначьте классный оффер
— напишите нишу или боль, с которыми вы работаете

К примеру, отличный пример позиционирования у блогера @svetispanish «Богиня Испанской фонетики» — три слова, которые бьют точно в цель🎯

Марафоны, на которые идет набор